Сайт - визитка


Рубрика: Сайт для фирмы -> Создание сайта
Метки: | | |
Просмотров: 2364

сайт визитка для фирмыСобственно, в интернете нет даже чёткой формулировки и критериев понятия "сайт-визитка". Попробуем мы определиться, каким же должен быть такой сайт.

Скажем, есть фирма, выпускающая некий товар. Фирме нужно своё представительство в интернете и она заказывает сайт- визитку, ну или делает сама.

Простая визитка.

Самый оптимальный вариант  такой:

  • главная страница (название фирмы, логотип, что делает или выпускает в общем, обзорно)
  • страница "О фирме" ( здесь подробно: полное название, форма собственности, адрес, реквизиты)
  • контакты (форма обратной связи, карта проезда, телефоны, почта)
  • страница с прайс- листом ( и в виде простого списка со ссылками на товар, и с со ссылкой на скачку прайса в формате Exel)
  • Товары ( по отдельной странице на каждый товар или услугу) А здесь ВНИМАНИЕ! Такой вариант подходит, если товаров или услуг не более 10. Если более, то это уже САЙТ ФИРМЫ С КАТАЛОГОМ ТОВАРОВ

 Обязательно: карта сайта в формате XML. Не обязательно: RSS.  Карта сайта создаётся чаще всего автоматически той системой управления, которой воспользовались для создания сайта. Но сайт невелик, прост и, скорей всего, для него можно взять простую бесплатную CMS- ку без баз MySQL и излишних наворотов. Что, кстати говоря, удешевит сайт. Карту придётся сделать с помощью он-лайн сервиса или программы А RSS (ленту новостей) для такого сайта можно и не делать. Хотя, если есть желание, то можно использовать программу типа  RSS Writer, FeedWriter, FreeFeedCreator, FSSFeed Creator и т.д.

Сайт- визитка с каталогом товаров

А как строить сайт для компании, если компания эта производственная и у ней большой или небольшой ассортимнт выпускаемого товара?  Делается та же самая визитка, только с каталогом. Каталог подразумевает наличие фото товара, краткого и полного описания. В таком сайте прибавляется страница с прайс-листом, где каждый пункт ведёт на страницу какого-то товара.

 Обязательно: карта сайта в формате XML. Обязательно: лента новостей RSS. Очень желательно: экспорт товаров в формате YML на Яндекс-маркет. В идеале при добавлении товара в каталог на сайте, он же должен автоматом добавляться в сформированный на сайте файл YML и улетать на Яндекс. Таким образом схема сайта-визитки с каталогом будет примерно такой:

  • главная страница (название фирмы, логотип, что делает или выпускает в общем, обзорно)
  • страница "О фирме" ( здесь подробно: полное название, форма собственности, адрес, реквизиты)
  • контакты (форма обратной связи, карта проезда, телефоны, почта)
  • страница с прайс- листом ( и в виде простого списка со ссылками на товар, и с со ссылкой на скачку прайса в формате Exel)
  • Каталог товаров расширенный с разбивкой по категориям.

Для обоих вариантов очень желательна возможность добавления новостей.

По сути новостной раздел - это встроенный блог. В разделе новостей можно рассказывать об акциях и скидках, о расширении ассортимента и т.д. Это сильно расширяет возможности сайта. Некоторые авторы подключают автоматическую публикацию новостей с какого-то профильного ресурса Результатом служит быстрое наполнение сайта новостным текстовым массивом, быстро наращивается объём сайта. Считается, что большее количество страниц способствует продвижению сайта наверх в поисковой выдаче Яндекса и Google. Это и так, но и не так одновременно. Сразу скажу, что мы на своих сайтах такого не делаем. И вот почему. Нашей группе было поручено переделать сайт для фирмы по производству Спецодежды. Сайт уже был и , как раз с подключёнными новостями. Мы полностью переделали его, перевели на другой движок, изменили структуру. По сути получился совсем другой сайт. Но продвигать его было необычайно сложно, т.к. в ранее на сайте были новости что-то типа "поставка инвентаря для интерната слабоумных детей". И долгое время на сайт шли посетители из поисковиков по запросам "интернат детский" и т.п. Так что количество посетителей важно, но гораздо важнее посетители целевые. Пусть их будет всего пять, но это будут именно те люди, которые Вам нужны и которым нужны Вы.

 Подбирая CMS для визитки или заказываю сайт для своей фирмы, следует руководствоваться в первую очередь приведёнными выше принципами. Советы по Системе управления можно почитать в ЭТОЙ статье.

И ещё: САЙТ-ВИЗИТКА это инструмент для бизнеса, САЙТ-ВИЗИТКА для фирмы - это ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ВАШЕЙ ФИРМЫ. Красивый - не значит хорошо работающий. Вы можете взять на фирму чудесную девочку с длинными ногами менеджером по продажам и любоваться её красивой попой. Но вот чего она Вам напродаёт? А можете взять толстеньку  шуструю дамочку, которая поднимет продажи за неделю

То же и сайт. Анимация и красоты для Вашей визитки не нужны (если Вы конечно не занимаетесь торговлей произведениями исскуства или другим арт-бизнесом). Ваш сайт должен быть функциональным и быстрым, с минимумом графики и минимумом ошибок в коде и вёрстке.

И анекдот в тему, который когда-то любил рассказывать генерал Лебедь:

По кругу стадиона бегут три бегуна. Двое бегут технично, красиво, а третий подволакивает ногу, смешно машет руками. А прибегают к финишу одновременно. На трибуне два тренера обсуждают, кого бы они взялись тренировать из этих бегунов. Первый сказал что взял бы одного из техничных красиво бегущих атлетов. А второй сказал: Возьму вон того, смешного. Почему? - изумился собеседник. А тот ответил: Когда он перестанет подволакивать ногу, то прибавит ещё секунду, когда перестанет махать руками, то прибавит ещё две.

 

 

Комментариев: 1 RSS
Николай1
2015-06-17 в 07:10:32

Как получить платную версию к магазину?

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)